блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как дозвониться и достучаться до службы поддержки Tele2

Помните ли вы номер службы поддержки своего мобильного оператора? Если не помните, это прекрасно. Значит, у вас нет проблем. Но иногда этот номер вам понадобится. И позарез, так как нужно будет срочно решить какой-нибудь вопрос. Обычно финансовый. Или вам нужно будет подключить или отключить услугу, поменять тариф. Если вы абонент Tele2, мы расскажем, как вы сможете дозвониться или достучаться до службы поддержки.

Звонок по номеру 611
Почти как 911, только первая цифра «шесть». Запомните этот номер. Можете его набирать, в случае возникновения проблем. Но звонок пойдет только в том случае, если вы звоните с сим-карты Tele2. Звонок бесплатный.
После соединения автоинформатор предложит вам воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или подскажет как решить типовые проблемы.
Можете сразу нажать на кнопку «0», чтобы пошла переадресация на живого человека. Но учтите, ждать, вероятно, придется очень долго.

8-800-555-06-11
Это тоже бесплатный номер и он аналогичен вызову 611. Но подходит для сим-карту других операторов связи (как мобильных, так и стационарных). Звонить на него, как и на 611, можно со всех уголков России (кроме, вероятно, Крыма). Если забыли, можете найти номер поддержки на сайте kaknatele2.ru
После соединения вы также попадете сначала на автоответчика-информатора.

8-951-520-06-11
Это бесплатный номер справочной службы в роуминге (в поездках за пределами России).

Спецномера для регионов
В каждом регионе существует дополнительный номер телефона для связи со службой технической поддержки. Звонки на такие номера платные.
В Москве это номер 8 (495) 97-97-611, в Санкт-Петербурге — 8 (812) 329-00-22.

Мессенджеры
Нам кажется, проще обратиться в службу поддержки с помощью мессенджеров Telegram (Tele2_Support или Tele2_bot) и Viber (Tele2 Россия). В некоторых регионах отвечают на вопросы через WhatsApp.

Личный кабинет
Многие вопросы по тарифу и опциям можно решить в личном кабинете. Попасть в него можно по адресу my.tele2.ru. Там можно поменять тариф, подключить или отключить опции и услуги, посмотреть баланс и т.д.
Если возникли вопросы, можно задать их по адресу https://my.tele2.ru/support/feedback.

Мой Tele2
У компании также существуют мобильные приложения: Android, iOS. Там можно проверить баланс и остатки минут, обменять минуты на гигабайты, посмотреть статистику расходов, пополнить счет и т.д. и т.п. Одним словом, управлять своим Теле2.

Социальные сети
Еще одна возможность — обратиться к сотрудникам компании через официальные группы. Есть такие во ВКонтатке и Facebook. А можно написать пост и поставить хэштег #tele2. Если вы популярный блогер или у вас много подписчиков, специалисты Теле2 сами к вам обратятся и предложать помочь в решении проблемы.

Форма обратной связи
Вопрос можно отправить через официальный сайт. Ответ получите позже

Онлайн-чат
Можете связаться со специалистом через чат на официальном сайте: https://tele2.ru/help/article/online-chat

Офисы продаж
Ищите этот список на официальном сайте вашего региона.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии