блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как Ростелеком подключает абонентам Интерактивного ТВ платные услуги


Скриншот: Алексей-Заболотнов

В июне многие пользователи Интерактивного ТВ от Ростелекома с удивлением узнали, что должны заплатить 135 руб. за пользование пакетом «ТВОЕ КИНО». А в августе им придет счет еще на 70 руб. — за услуги «Управление просмотром». Эти услуги весной подключились бесплатно, но после промо-периода услуги стали платными. Самое интересное, что до сих пор не все знают, что теперь платят за телевидение больше. Такая вот скрытая форма навязывания услуг.

Как же так вышло? А очень просто. С 1 апреля абонентам Интерактивного ТВ от Ростелекома на один месяц бесплатно предоставили пакет «Твое кино». С 1 мая пакет автоматически не отключился и абонентам начислили 135 руб (сумма зависит от региона). И будут начислять и дальше по 135 руб./мес.
Примерно в это же время абонентам подключили услугу «Управление просмотром». Бесплатный промо-период составил три месяца и завершился в конце июня. С июля за услугу придется платить 70 руб./мес (зависит от региона).

Извещал ли РТ абонентов об особенностях этой акции? Конечно. Через сайт, который мало кто читает и с помощью всплывающего сообщения на экране телевизора. Ладно если в это время у пульта взрослый человек, он прочитает условия акции. А если ребенок или пенсионер? Просто нажмут ОК и продолжат просмотр ТВ. Поэтому многие абоненты и не знают, что платят больше. И если не посмотрят внимательно в платежку или личный кабинет, то и не узнают вовсе.

Многие абоненты, узнав об этом, были возмущены. Первая мысль — отключить навязанную услугу с помощью телевизора. Но не тут-то было: эти услуги через меню ТВ-приставки можно отключить только в последний день месяца! И только после того, как закончится бесплатный промо-период. Красиво сделано, не правда ли?

Впрочем, вы можете отключить услуги, дозвонившись до оператора. И даже вернуть деньги. Звонить придется дважды. Сначала, чтобы оставить заявку на отключение. Потом чтобы оставить заявку на перерасчет.

Просто так до операторов не дозвониться: ждать придется долго. Попытайтесь выйти на сотрудника компании, который отвечает за работу в соцсетях и форумах. Так вы оперативнее сможете решить свою проблему.

На рассмотрение заявки и отключение требуется 1-3 дня. На рассмотрение заявки на корректировку по деньгам: от 10 до 30 суток.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии