Я в шоке: ко мне позвонил робот от «Ростелекома», а я принял его за человека

Легкий шок — примерно так я бы охарактеризовал свое состояние после последнего телефонного разговора. Я думал, что разговариваю с живым человеком, а оказалось — с роботом (на самом деле с программой).

Час назад мне кто-то звонит с незнакомого номера. По привычке беру трубку, так как журналисту звонят с разным номеров. А там мужской голос. Говорит, что от «Ростелекома» и просит уделить минуточку внимания. Ладно, послушаю.

Сначала мужчина поблагодарил меня за то, что я давно являюсь абонентом компании и арендую у них оборудование. Затем предложил расширенную гарантию на оборудование за 30 рублей в месяц. Дескать, она будет действовать для любой поломки.

Отказываюсь и сообщаю, что моей приставке уже почти восемь лет, и что она не поддерживает их новую платформу Wink, поэтому чинить ее не буду. Если сломается, перейду на Wink или подключусь к другому телеком-оператору.

В ответ мужчина рассказывает, что даже если сгорит блок питания, то его заменят бесплатно. Тут я закипаю от гнева и говорю: «Я что, с роботом разговариваю, что ли? Я же сказал, что у меня старая приставка, которую чинить никакого резона. Вы хоть слышите, что я говорю?»

Оказалось, я говорил с роботом. Вернее, с программой. Об этом она сказала мне сама, заявив, что я правильно догадался. Потом робот еще раз предложил: «Давайте подключим вам расширенную страховку?». Я четко ответил: «Нет, не нужно». Через секунду программа поблагодарила меня за уделенное время, а я положил трубку.

Во время звонка я как раз смотрел фильм про роботов с Антонио Бандерасам под названием «Страховщик». Там роботы обрели сознание, научились создавать себе подобных и перестали слушаться людей. Фильм средний, но тут он оказался в тему.

Почему я оказался в шоке?

Звонившая мне программа общалась очень естественно. Фразы не повторялись. Никаких задержек, чтобы переварить человеческую речь, не было. Разговор был натуральный. Даже несколько жутковато становится от таких технологий. Так что будьте внимательны. И не ляпните случайно «Да». А то вам подключат что-нибудь платное.

P.S. Похоже, в ближайшем будущем многих сотрудников колл-центров заменят на программы. Им не нужно платить зарплату, отпускные и больничные, и они могут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю круглый год.

P.P.S. Звонили мне с номера +7 929 679-55-84. Самое забавное, что никакого оборудования «Ростелекома» я уже не арендую с декабря 2019 года.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *