Как учиться играючи на тренингах в Лаборатории деловых игр

Игра практически с древних времен выступает как форма обучения
Ян Коменский


Сегодня трудно найти руководителя компании, который бы не понимал важность и значение корпоративных тренингов. Они помогают решить сразу несколько задач: учат сотрудников новым знаниям, улучшают климат в коллективе, дают психологическую разгрузку.

В компании Лаборатория деловых игр, которая работает по всей России с 2012 года, вам предложат самые разнообразные варианты, помогающие бизнесу двигаться вперед: деловые игры, тренинги, тимбилдинги, квесты; помогут оценить персонал и улучшить организационное развитие компании.

Сотрудники ООО «ЛАДИ» реализовали успешные проекты и организовали обучение работников таких компаний, как Сбербанк, X5 Retail Group, Связной, Вимм-Билль-Данн, Автофрамос (Renault), Транснефтьэнерго, Вертолеты России, Microsoft, Росгосстрах, Флорист.ру, Избенка-Вкусвилл, Energizer и др.
 

Рассмотрим такую популярную услугу, как тренинги

Произошло оно от английского слова training — «обучение, воспитание». Википедия трактует это понятие как метод или форму активного обучения, направленного на развитие знаний, умений и навыков, а также социальных установок.

Большая часть тренингов (https://games4business.ru/) направлена на «прокачку» тех качеств, навыков и умений, которые могут помочь в бизнесе. Чаще всего улучшают навыки продаж, переговорные навыки, работы с претензиями клиентов и т.п.

Менеджеры по продажам должны стать универсальными многостаночниками. Они должны прекрасно знать тот товар или услуги, которые продают, его плюсы и минусы. Они должны уметь разговаривать по телефону с потенциальным клиентом; вести деловую переписку по электронной почте; в социальных сетях и мессенджерах; уметь успокоить гневного клиента, чтобы тот остался довольным; выступать публично, в том числе экспромтом.

Конечно, существуют уникумы, которые еще со школьных лет обладают большинством подобных навыков. Но даже им нужно проходить тренинги время от времени. Современный мир меняется стремительно, и с такой же скоростью меняются методы и способы продаж. Поэтому непрерывное обучение — это уже необходимость.