В чем выгода колл-центров для бизнеса. Объясняем на пальцах



Некоторые компании не хотят внедрять у себя такую услугу, как колл-центр, потому что не видят выгоду. Им кажется, что менеджеры, работающие по старинке, справятся лучше. Да и менеджеры не горят желанием отдавать свою годами наработанные базы в «общий котел».

Если компания не хочет расширяться и развиваться, она может обойтись без колл-центра. Остальные организации после внедрения колл-центра начнут получать выгоду уже на следующий день. В компании Voiptime проанализировали возможности своего сервиса и рассчитали выгоду в цифрах: https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru.html

Первый день работы колл-центра
За стандартный восьмичасовой рабочий день операторы колл-центра смогут обработать около 120 звонков. Это в два раза больше, чем такое же количество менеджеров, вооруженных «Экселем», мобильным телефонов и блокнотом.

Первая неделя
Вместе с услугой колл-центра Voiptime устанавливает своим клиентам систему самообслуживания (IVR). Телефонный робот прекрасно справится с простыми звонками клиентов, которых большинство. Так можно сэкономить до 60% времени на входящие звонки.

Первый месяц
Отделу продаж придется туго, так как нагрузка на них может вырасти до 80% благодаря автоматизации исходящих звонков. Но печалиться тут нечему, так как рост нагрузки равен росту продаж. А разве не это является одной из целью бизнеса?

Первый год
Продуктивность работы менеджеров может вырасти до 85% за счет четкой организации колл-центра. Они возьмут на себя многие процессы, упростив и автоматизировав их.

Как видите, выгодна налицо. Если хочется подробных цифр, узнать подробности по внедрению колл-центров в реальных условиях, обратитесь в компанию Voiptime напрямую через сайт или по горячему номеру телефона.

Разумеется, для каждого клиента собирается колл-центр из разных функциональных модулей. Всего их 26: универсальный агент, телемаркетинг, автоматически прозвоны, веб-чат, интеграция с сайтом, IVR, SMS Callback, черный список, обслуживание VIP-клиентов, внутренние чаты и звонки, сценарии разговора, онлайн-мониторинг, запись разговоров и т. п. Можно запустить колл-центр на 5 человек, а можно на 500. Все зависит от потребностей.

Это позволяет подобрать оптимальное решение для каждого заказчика, заявляют специалисты сервиса https://www.voiptime.net.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.