блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Если у вас вдруг перестала работать почта от Яндекса

16 сентября многие пользователи почты от "Яндекса", использующие почтовые программы на ПК или смартфонах и планшетах, могли столкнуться с тем, что перестала работать электронная почта "Яндекса". На самом деле, ничего страшного не произошло. Никто вас не взломал и не увел почтовый ящик. Просто с 16 сентября "Яндекс" перешел на более защищенный протокол SSL, поэтому необходимо поменять настройки в тех почтовых программах, что вы используете. Мы приведем всего два примера: для программы Mozilla Thunderbird (на ПК) и встроенной почтовый программы для мобильной ОС Android. Инструкция для всех почтовых программ можно найти на официальном сайте "Яндекса".

Почтовый клиент для Android
Заходим в программу Email, далее "Настройки" и выбираем яндекс-аккаунт. Здесь переходим в параметры и прописываем нужные строки:
для IMAP-сервера:
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.

для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.

Mozilla Thunderbird
Нажимаем на название учетной записи правой кнопкой мыши, выбираем пункт "Параметры" и в разделе "Параметры сервера" выставляем следующие параметры (для IMAP-сервера):
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.


Далее ищем строку "Сервер исходящей почты (SMTP)" и выбираем строку Yandex Mail. Далее нажимаем кнопку "Изменить" и вписываем следующие данные для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.

Строчку "Сервер исходящей почты" нужно искать в конце списка почтовых аккаунтов (если у вас их несколько).

Вполне возможно, что нужные настройки в почтовых программах у вас уже установлены, но лучше все же проверить. Вероятно, настроен только SMTP-сервер, отвечающий за исходящие сообщения, но не IMAP-сервер (отвечающий за входящие письма).


Комментарии   

0 #1 татьяна 22.02.2016 08:59
У меня планшетный интернет. Почта не открывается. Тех поддержка тоже не открывается, все что касается почты на яндекса не открывается. Пишут: ошибка подключения, веб страница не доступна. Что делать?
Цитировать
0 #2 татьяна 11.03.2016 21:27
Здравствуйте. У меня пишут ошибка входа. Проверьте имя пользователя или пароль. Я проверяю все как и раньше у меня было зарегестрирован о, но мне опять выдают тоже самое.
Цитировать
0 #3 леонид 16.09.2016 09:36
Перестал открываться почтовый ящик.Выдает ошибку.К сожалению для лбнрвления мой андроид flyiq230 не видит карту Памяти Хочу восстановить свое приложение,но не получается.Соед инение ч сервером выдает ошибку.Андроид перепрошивали.В се равно ошибка?
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии