Делаем сайт своими руками на Joomla. Часть 8

В прошлый раз мы начали рассматривать основные настройки и рассмотрели самую интересную вкладку — «Сайт». Осталось рассмотреть четыре вкладки: «Система», «Сервер», «Права» и «Фильтры». Напоминаю, что путь к настройкам такой: «Сайт — Общие настройки».

Раздел «Настройка системы» (вкладка «Система»)
Тут мы видим адрес пути к каталогу логов. Свой путь я стер, но в вашем случае он будет уже указан. Менять его вам вряд ли понадобится. Сервер справки не меняется.

Раздел «Примеры отладки» (вкладка «Система»)
Включать эти пункты нужны только при первоначальной настройке сайта. При включении первого пункта внизу страниц на рабочем сайте вы будете видеть диагностические сообщения, языковые переменные и возможные ошибки в SQL-запросах. При запуске сайта в «свободный полет» этот пункт нужно отключить. Не беспокойтесь, критические ошибки, влияющие на работоспособность сайта вы все равно увидите.

Раздел «Настройки кэша» (вкладка «Система»)
Для начала нужно сказать, что такое кэш. Если кратко, то это файл, в котором хранятся часто запрашиваемые данные с сайта (например, страницы, изображения). Включать его нужно для того, чтобы пользователь при каждом обращении к вашему сайту загружал меньше данных, чем если бы кэширование было отключено. При первоначальной настройке сайта кэширование лучше отключить, чтобы сразу видеть производимые изменения.
Можно выбрать два варианта кэширование: стандартный или прогрессивный. Для небольших сайтов прекрасно подойдет прогрессивное кэширование. Время кэширования задается в минутах. Желательно выбрать его в диапазоне от 30 до 90 минут.

Раздел «Настройки сессии» (вкладка «Система»)
Время жизни рабочей сессии выставляется в минутах. Если пользователь за это время ничего на сайте не делал, сессия будет автоматически завершена (т.е. нужно будет заново логиниться, к примеру). Используется в целях безопасности. Можете этот пункт не менять.

Раздел «Настройки севера» (вкладка «Север»)
Путь к месту хранения временных файлов также не меняем, но включаем Gzip-сжатие. Это позволит ускорить загрузку изображений не сайте. Учтите, что хостер также должен поддерживать эту технологию (иногда эта настройка может быть по умолчанию отключена).
Пункты «Сообщения об ошибках» и «Включить SSL» оставляем по умолчанию.

Раздел «Настройка расположения» (вкладка «Север»)
Выставляем нужный город.

Раздел «Настройка FTP» (вкладка «Север»)
Включать эту опцию нужно только в том случае, если хостер ограничивает выполнение файловых операций с помощью PHP.

Раздел «Настройка базы данных» (вкладка «Север»)
После установки Joomla на север эти строки уже будут заполнены. Менять их не надо.

Раздел «Настройка почты» (вкладка «Север»)
Тут настраивается отправка почты от имени вашего сайта. Вам вряд ли понадобится здесь что-то менять (e-mail администратора задается на этапе установки Joomla).

Раздел «Настройка прав доступа» (вкладка «Права»)
Управление настройками прав доступа для групп пользователей. Для простых сайтов здесь ничего менять не нужно.

Раздел «Настройки фильтрации текста» (вкладка «Фильтры текста»)
Это настройки для всех текстовых полей, которые могут заполнять различные пользователи. Нужно для защиты от возможных атак. Настройки по умолчанию подойдут.

В следующий раз мы рассмотрим для чего нужны основные меню в панели управления.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *