Прощай тИЦ, здравствуй ИКС

Вебмастеры снова пьют корвалол: на следующей неделе Яндекс отправит ТИЦ на свалку истории. Да, компания отказывается от привычного всем тематического индекса цитирования. На смену ему придет ИКС — индекс качества сайта.

ТИЦ был создан в далеком 1999 году и с тех пор служил неким мерилом качества сайта. Служит он этим до сих пор. Но время идет и то, что когда-то было эталоном, таковым сегодня уже не является. Напомним, что ТИЦ рассчитывался исходят из количества и качества сайтов, ссылающихся на ваш ресурс.

Конечно, отмена ТИЦ — это печальное событие для многих. Это был привычный инструмент, по которому можно было косвенно определить, насколько сайт хорош с точки зрения пользователей и поисковых систем. Но все меняется. Нельзя стоят на месте. Возможно, пора задуматься над тем, чтобы обновить ваш сайт, вдохнув в него новую жизнь. Например, лендинг — популярный сегодня формат сайта — хорошо принимается посетителями и поисковиками. Этот формат легко делается с помощью онлайн-инструментов (Tilda и другие), но создание лендинга лучше доверить профессионалам. Это Если вы проживаете в Хабаровске и окрестностях, попробуйте обратиться в студию Web Alternative (http://web-alt.ru/), где вам предоставят весь спектр услуг по созданию и продвижению сайтов различных форматов и тематик.

Яндекс пока не раскрывает, как будет высчитываться ИКС (и не раскроет). Компания заявляет, что «Чем больше пользователей смогут с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решат, тем он полезней. При этом важно не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия к сайту.»

Также для расчета ИКС поисковик будет использовать многочисленные данные из поиска, других сервисов компании (Метрика, Карта, Дзен). В ближайшие месяцы методика расчета ИКС будет дорабатываться, так что ИКС будет прыгать и скакать.

Итак, ТИЦ больше не будет рассчитывать и отображать ТИЦ. Но это не значит, что в ряде онлайн-сервисов он не будет учитываться. Будет. Только значение ТИЦ застынет на текущем уровне. Как в случае с Google PageRank. Гугл отказался от своего PR больше двух лет назад.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *