блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

VOIP телефония — повышает производительность и прибыль

Пользоваться аналоговой телефонной связью в век интернета — это не только анахронизм. Это снижение производительности бизнеса, а, значит, упущенные заказы. На смену проводной «аналоговой» связи пришла IP-телефония (VOIP телефония). Если упрощенно — это телефонная связь, организованная по интернет-проводам (IP-сетям). Да, она несколько сложнее, чем традиционная проводная связь, но окупается за несколько месяцев. А плюсов от нее гораздо больше.

Экономия средств
Вам не нужно платить абонплату за интернет-канал и телефонный медный кабель, все доступные услуги (ШПД, телефония) вы получаете через один кабель. При грамотно организованной VOIP-системе, вам станут доступны различные услуги за минимальную стоимость.
Международные звонки также обойдутся дешевле, чем по традиционных каналам связи.

Мобильность
Если ваша организация переехала, вам придется поменять телефонные фиксированные номера. Сохранить их в некоторых случаях можно, но обойдется в круглую сумму. При использовании VOIP телефонии эти проблемы отпадут сами собой. Любой сотрудник сможет использовать рабочие номера на мобильных телефонах.
Вы можете звонить и принимать звонки в любой точке мира. Нужен только интернет-канал (ШПД, мобильная связь, Wi-Fi).

У вас не будет занятых телефонов
Клиент всегда сможет до вас дозвониться, так как VOIP-система направит входящий звонок на свободный номер. Если же все номера заняты, звонок клиента будет записан и обработан после.

Контроль звонков
Вы сможете записывать все звонки ваших сотрудников. Это, к примеру, поможет решать возможные проблемы с недовольными клиентами.

Безопасность
При грамотной настройке корпоративной связи безопасность звонков окажется выше, чем в классической связи.

Средства связи
Для VoIP телефонии можно использовать обычный аналоговый телефон, ПК, ноутбук, IP-телефон, Wi-FI-телефон.

P.S. И еще. Максимум пользы от VOIP-телефонии вы получите при интеграции с корпоративной CRM-системой.


Комментарии