блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Преимущества IP-телефонии

Технология VoIP вывела обычную телефонную связь на новый уровень. С ее помощью голосовые данные могут успешно транслироваться по IP-сетям. Виртуальная АТС имеет множество преимуществ и организует внутрикорпоративные коммуникации быстро, качественно и надежно. Подробнее об инновации можно узнать по ссылке: http://www.telphin.ru/.

Расширить коммуникационное пространство

Нет ни одного офиса, подразделения которого не связывались бы между собой посредством телефонной связи. До недавнего времени классическая телефонная связь считалась образцом современных технологий и позволяла быть руководителю в курсе всех событий на производстве.

Благодаря технологии VoIP телефонный сервис улучшился. Виртуальная АТС настраивается очень быстро, не требует денежных вложений и избавляет руководителя офиса или производства от многокилометровой кабельной сети.

Благодаря этому сервису телефонное сообщение с подразделениями в других регионах и даже странах становится чрезвычайно комфортным. Пользователю не придется прибегать к услугам мобильного оператора, что позволит сэкономить бюджет.

IP-телефония обеспечивает пользователей качественной звуковой связью. Во время разговора голос трансформируется в аудио пакет, который впоследствии легко преобразуется в обычную речь. При этом звуковое сообщение имеет самое высокое качество.

Преимущества

В ежедневном рабочем ритме актуален протокол Session Initiation Protocol. Благодаря ему вся внутрикорпоративная телефония проводится по сетевому каналу. SIP обеспечивает работу за счет трафика.

Особое удобство эксплуатации системы состоит в том, что с SIP-номерами можно звонить с:

  • планшетов;
  • стационарных компьютеров;
  • сотовых телефонов;
  • традиционных аппаратов.

При этом каждый номер является многоканальным. Качественная передача голоса обеспечивается профессиональной защитой от помех.

Для руководства офиса преимущества VoIP-телефонии состоит также в том, что она дает возможность вести скрупулезную статистику разговоров. При этом можно записывать звонки для последующего их анализа.

Наконец, сеть легко масштабируется. Она позволяет подключать и целые филиалы и отдельных сотрудников, которые работают удаленно.

Сопутствующие услуги

Виртуальная АТС обеспечивает не только прямую телефонную связь. С ее помощью можно организовывать конференции с удаленными сотрудниками или проводить презентации.

Одна из дополнительных функций — распознавание входящего номера. Можно также установить голосовое меню или переадресацию звонков.

Тем самым активизируется работа в офисе и экономятся ресурсы.


Комментарии